Борьба с контрафактом и защита интеллектуальной собственности

520
Copyright, patents and intellectual property protection law and rights. Author with protective gesture and copyright symbol.

Контрафактный товар – это имитация известного бренда, создаваемая, чтобы обмануть потребителя и быстро получить легкие деньги.

Если вы подозреваете или знаете наверняка, что вашу продукцию подделывают третьи лица, торговую марку используют недобросовестные компании, советуем воспользоваться услугами детективного агентства. Расценки частного детектива, а также условия сотрудничества предварительно можно узнать по телефону, но для детального обсуждения деталей сделки необходима личная встреча.

По каким причинам процветает изготовление контрафактной продукции?

Контрафактные продукты чаще всего производят в иных государствах, где условия для преступников являются более комфортными, чем в Российской Федерации. Предприниматели выбирают страну, в которой можно минимизировать издержки на персонал, аренду помещений, оборудование и материалы. Изначально предусматривается продажа подделываемых товаров на рынке РФ, поэтому на этикетках данные о них приводятся на русском языке.

Причины широкого распространения этого явления очевидны. Предприниматели получают с продажи контрафакта большую прибыль, покупателей же обычно все устраивает, так как они получают возможность купить товары по более низкой цене, что важно для малообеспеченных слоев населения и просто тех, кто любит экономить. При этом даже недостаточно высокое качество продуктов никого не отпугивает. В результате все это приводит к тому, что крупным предприятиям, занимающимся изготовлением оригинальных брендов, становится невыгодно реализовывать свои товары на российском рынке. А мошенничество остается безнаказанным и даже поощряется.

Как показывает практика, обращение в детективное агентство является лучшим решением для защиты интеллектуальной собственности. Конечными результатами такого сотрудничества для правообладателей являются:

• защита от недобросовестной конкуренции и незаконного проникновения на рынок контрафактных товаров низкого качества;
• выявление частных предпринимателей, которые нарушили авторские права, и привлечение их к ответственности;
• предупреждение снижения объема продаж продукции и потери прибыли;
• укрепление конкурентных позиций на рынке.

Но здесь важно, чтобы принятие мер по борьбе с контрафактом было не разовой акцией. Соответствующие мероприятия должны проводиться регулярно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here