Как привлечь венчурные инвестиции

227

Многие бизнесмены хотели бы привлечь прямые или венчурные инвестиции. Но не всем предпринимателям удается это сделать. Безусловно, можно обратиться за помощью к бизнес-брокерам, но для тех, кто хочет действовать самостоятельным образом, расскажем о нескольких ошибках, которые очень часто встречаются.

Самой первой ошибкой можно назвать незнание аудитории. Например, Б. Фельд вкладывал средства в огромное количество различных интернет-компаний. Он до сих пор удивляет всех тогда, когда к нему обращаются с предложением о вложении в телекоммуникационную, биотехническую компанию. Бизнесмены должны предлагать вкладывать только тому человеку, который заинтересован в продукции, производимой тем или иным предприятием.

Второй распространенной ошибкой является отправка большого бизнес-плана по почте, не зависимо от того обычная она или электронная. Возможно, в далекие 70-е годы нашего столетия такие действия были оправданы, но на сегодняшний день лучше ограничиться небольшим электронным сообщением, которое должно содержать краткую информацию о предприятии и предлагаемом проекте.

Это происходит по тому, что у инвестора полно различных дел и у него нет свободного времени знакомиться в полной мере с проектом. Его должна заинтересовать сама идея, а уж потом он сообщит, что дальше делать.

Третьей ошибкой является то, что обычно бизнесмены рассылают массово свои предложения безличными сообщениями. Лучше всего, чтобы письмо было адресовано конкретному человеку.

К каждому инвестору необходимо подбирать индивидуальный подход. Нельзя выбрать одну универсальную стратегию. Необходимо, в первую очередь, делать ставку на предпочтения конкретного инвестора.

Принимая во внимание такие рекомендации, шансов получить выгодные вложения намного выше, чем, если допускать самые распространенные ошибки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here