Ключевые компетенции менеджера по продажам

208

Следующий профессиональный навык менеджера по продажам – навык слушателя. Необходимо искренне интересоваться людьми, слышать, что они говорят. «Рисовать» себе его слова, представлять, что он при этом испытывает.

При этом то, что он рассказывает вам, запомнится, поскольку будет связано с яркими образами. Клиент почувствует, что он вам интересен. Это важно, если вы хотите совершить продажу.

Следующий необходимый навык – профессиональный навык презентации. После того, как вы услышали клиента и поняли, на что он ориентирован, можно строить свою презентацию товара на основе полученной информации.

Просто блестяще выучить презентацию – это еще не навык. А вот перестроить ее на ходу под нужды клиента – это уже навык, который будет обеспечивать эффективность продаж.

Профессиональный навык чувства клиента – искусство улавливать по интонации, позе клиента, что ему нравится в вашем рассказе, а что нет, воспринимает ли он вашу речь желательным образом.

Ключевой навык самоорганизации – очень важный и трудный навык для менеджера по продажам, работа которого носит во многом творческий характер. Отслеживать ситуацию по всем клиентам, их состояние, вовремя рассылать коммерческие предложения.

Практика показывает, что без этого навыка люди, умеющие вести переговоры и производить впечатление, не добиваются большого успеха.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here