Строим бизнес на доставке воды

207

Помните, насколько голубой смотрится из космоса наша Земля? Понятно, что этот эффект возникает благодаря атмосфере, которая насыщена водяными парами, голубизне океанов, рек и морей.

Но если вернуться на нашу землю обетованную, то сразу чувствуется разница между красивой глянцевой картинкой планеты, древним мифом и жесткой реальностью. Жаль только, что в последнее время слишком «посерела» наша реальность, и наличие питьевой воды в каждом доме стало экологической и социальной проблемой здорового общества.

Не будем произносить избитых фраз типа «кто виноват?», а постараемся сами ответить: и что же, собственно, мы можем поделать?

Идея для бизнеса: доставка воды

Оказывается, выход есть – повышение культуры потребления питьевой чистой воды. Питьевая вода должна быть бутилированной, с доставкой в офис или прямо домой – кто как пожелает. Такая культура обычно складывается ментально, а поспособствовать этому может малый бизнес, организованный в нишах местных рынков.

Но увы – сегодня количество участников на рынке доставки воды в России едва-едва переступило на вторую сотню. А ведь качество воды входит в перечень первой необходимости, особенно по отдельным регионам и группам (больницы, консультации, школы, детские сады).

И это понятно, ведь только высокотехнологическим линиям водопроизводства под силу обеспечить жесткие госты по СанПиНу, где контакты бутылей и внешней среды сведены к минимуму. И стоимость таких линий – тот самый фактор, который и определяет число брендов на рынке доставки воды.

Воду добывают из природных резервуаров, находящихся на глубине более сотни метров, затем она должна пройти целый ряд ступеней очистки и фильтрации перед тем, как заполнит чистую бутыль. В этом – преимущество бутилированной воды перед простой артезианской.

Питьевую воду игроки этого рынка стараются доставить домой или в офис как можно быстрее. Делается это, прежде всего, в силу конкурентной борьбы за качество обслуживания клиентов, а не потому, что бутилированная вода – скоропортящийся продукт.

Бутыли, в которых доставляют питьевую воду, сделаны из специального пластика (поликарбоната). Они отличаются высокой экологичностью. Закрывают их специальной герметической крышкой, которая исключает контакт с внешней средой, и происходит это в автоматическом режиме.

В настоящее время людей, которые ведут бизнес по водопроизводству, начиная с изготовления бутылей, крышек и заканчивая добычей и бутилированием воды, в этом сегменте рынка – по пальцам счесть. И это несмотря на то, что потребительский рынок стремительно растет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here